МБДОУ ДС Радуга с.Тургеневка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга" села Тургеневка Бахчисарайского района

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Помещения детского сада светлые, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
 

Материальная база дошкольного образовательного учреждения  соответствует современным требованиям реализации основной образовательной программы.

  • санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

  • правилам пожарной безопасности;

  • обеспеченность средствами обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

  • оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;

  • обеспеченность учебно-методическим комплектом, оборудованием, оснащением.

Требования к зданиям и помещениям ДОУ соответствует базовому уровню. Здание типовое, прилегающая территория приспособлена для прогулок детей, ограждена по периметру кирпичным забором. 

Территория детского сада имеет разделение на игровую и хозяйственную зоны. Игровая зона включает в себя: игровые групповые площадки, оборудованные с учётом возрастных особенностей детей.

Три групповых помещений состоят из отдельных комнат: просторная игровая, спальня, приёмная, комната гигиены. 

В дошкольном учреждении имеются:  медицинский блок (процедурный кабинет);  пищеблок;  прачечная; кабинеты администрации : музыкальных руководителей, а также  служебные помещения. 

Предметно-развивающая среда отличается комфортом и уютом, что способствует благоприятному эмоциональному состоянию, как детей, так и взрослых. Созданы условия для укрепления здоровья детей, полноценного физического развития, повышения качества обучения и воспитания детей-дошкольников.

В дошкольном образовательном учреждении в достаточном количестве имеется игровое, спортивное, необходимые для реализации основной образовательной программы.

Оснащение кабинетов, помещений информационно-коммуникационным оборудованием

Для обеспечения образовательного процесса в дошкольном учреждении имеется необходимое информационно-коммуникационное оборудование:

Наименование оборудования

Количество

1.

Ноутбук (компьютер)

4

2.

Принтер

3

3.

Мультимедийный проектор

1

4.

Демонстрационный экран

1

 

Два компьютера оснащены сетью Интернет.

 

Программа «От рождения до школы» обеспечена учебно-методическим комплектом. В комплект входят:

*основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»;

*комплексно-тематическое планирование;

*методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;

*рабочие тетради.

 

СанПин.docx

Об оборудованных учебных кабинетах

МБДОУ  "Детский сад «Радуга» с.Тургеневка занимает двухэтажное здание, построенное в 1967 году. 

 2006 году МБДОУ "ДС "Радуга" был открыт после реконстукции.

Здание МБДОУ имеет отдельную, огороженную территорию  для детских прогулок, оснащённую в соответствии с действующим  СанПиН 2.4.1.3049-13. Состояние зданий и коммуникаций в норме.

Помещения МБДОУ "ДС  "Радуга" соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников. В дошкольном учреждении функционирует 3 группы.

На каждой игровой площадке есть:

Навес -1,

Песочница-1, карусель-1шт., скамейка-3 шт.

Оборудованных помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Об объектах для проведения практических занятий

Все групповые помещения для проведения практических занятий с воспитанниками, обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; 

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются  мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

О библиотеке(ах)

Для педагогов МБДОУ "ДС  "Радуга" в  кабинете заведующего имеется подборка методической литературы, необходимой для работы с детьми.

В каждой возрастной группе оформлены книжные уголки, которые оснащены книгами, иллюстрациями (соответствующими возрастным особенностям детей  группы).

Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Об объектах спорта

Наличие объектов спорта: спортивный зал, совмещенный с музыкальным. 

В каждой возрастной группе созданы физкультурные уголки с необходимыми спортивными атрибутами для проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр, зарядки после сна, физкультурных развлечений.

Спортивная площадка отсутствует.

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Речевое развитие:

  • Стимульный материал

  • Наборы предметных карточек по темам

  • Набор сюжетных карточек по темам

  • Предметные игрушки-персонажи

  • Комплекты детских книг по темам

  • Иллюстрации к детской художественной литературе

 

Социально-комуникативное развитие:

  • Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол,

  • Наборы игрушечной посуды

  • Наборы парикмахера

  • Наборы медицинских игровых принадлежностей

  • Игровой модуль «Кухня»

  • Игровой модуль «Парикмахерская»

  • Грузовые, легковые автомобили

  • Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)

  • Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Физическое развитие:

  • Обручи пластмассовые

  • Палка деревянная гимнастическая

  • Мячи разного диаметра

  • Набор кеглей

  • Дуги для подлезания

  •  Коврики массажные

  • Корригирующая дорожка

  • Скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями)

  • Щиты для бросания

  • Кольцеброс

  • Мешочки для равновесия

  • Скакалки детские

  • Канат для перетягивания

  • Флажки разноцветные

  • Ленты

  • Лесенка-стремянка

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Об условиях питания обучающихся

При организации питания в МБДОУ "ДС "Радуга" администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», методическими рекомендациями «Производственный контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания детей и подростков и государственный санитарно-эпидемиологический надзор за его организацией и проведением». Контроль за организацией питания в учреждении осуществляется комиссией, утверждённой приказом заведующего.   

Питание в детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Меню для МБДОУ разработано на 10-тидневный период для возрастной группы от 3 до 7 лет и согласованно с Территориальным отделом по Бахчисарайскому району Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю. 

Меню разработано для пищеблока, работающего на сырье, проедназначено для релизации готовой продукции общественного питания для детей в возрасте от 3 до 7 лет, составлено оно на основе рациона с использованием рекомендуемого набора продуктов. Имеется информация о количественном составе блюд, энегргетической и пищевой ценности, включая содержание белков, жиров, углеводов, витамина С, указание номеров технологических карт.

В меню предусмотрен 4х кратный прием пищи:

• завтрак

• второй завтрак

• обед

• полдник

Приготовление пищи осуществляется в пищеблоке детского сада общей площадью 28,5 кв.м., расположенного на 1 этаже. В штате 2 повара.  В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены. В групповых помещениях имеются раздаточные, которые оснащены всем необходимым оборудованием для раздачи пищи.

Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду.

Организация питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем группы и заключается:

• в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи

• в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.                                                                                                   

Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. 

Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинской сестрой по диетпитанию с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд.

В группах питьевой режим организован за счёт кипячёной воды. Воспитанникам обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени пребывания в детском саду, емкости расположены в групповых помещениях.

Условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Для обеспечения условий охраны здоровья воспитанников в МБДОУ "ДС "Радуга"  на 1 этаже основного здания  выделено помещение площадью 9,1 кв.м., в котором расположен медицинский блок. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета.  

Медицинский блок оснащен необходимым для медицинского обслуживания оборудованием: письменный стол, стулья,  шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей,  холодильник.

 Медицинское обслуживание осуществляется 1 медицинской сестрой:

• медицинская сестра.

Образовательная область охраны здоровья воспитанников направлена на физическое развитие детей. 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

  • двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,

  • развитию равновесия, координации движения,

  • крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),

  • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,

  • овладение подвижными играми с правилами;

  • становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

  • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Основные цели и задачи:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к интернету: в МБДОУ "ДС "Радуга" имеется доступ к сети Интернет, провайдер "Гигибайт". 

Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

В своей работе сотрудники детского сада используют:

  • Операционную систему MS Windows

  • Офисный пакет MS Office

  • Антивирус AVAST free

Специализированные программы:

- АИС Электронные услуги в сфере образования (электронная очередь).

- Официальный сайт МБДОУ "ДС "Радуга", который создан с целью повышения открытости и доступности информации о деятельности МБДОУ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ:
1.Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://minobrnauki.gov.ru/
2
. Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru/
3.Информационная
система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru/
4
. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов –http://school-collection.edu.ru/
5
. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов –http://fcior.edu.ru/

6.Сайт Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым - https://monm.rk.gov.ru/ru/index

7.Сайт Управления образования, молодёжи и спорта администрации Бахчисарайского района - http://www.obrazovanie-bahchisaray.ru/

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутсвуют.

Доступная среда

Создание безбарьерной среды для инвалидов, является первостепенной задачей любого развитого общества, а также актуальным направлением социальной политики государства. Доступная среда — это комплекс, которые включают в себя оборудование различных городских объектов изделиями, которые помогут людям с ограниченными возможностями намного лучше ориентироваться в пространстве, свободнее перемещаться по улице или внутри зданий и легче приспосабливаться к независимой жизни.
Доступная среда для инвалидов и других маломобильных граждан (ММГ) — это, прежде всего, сочетание требований и условий к городскому дизайну, инфраструктуре объектов и транспорта, которые позволяют инвалидам свободно передвигаться в пространстве и получать необходимую информацию для осуществления комфортной жизнедеятельности.

Создание безбарьерной среды для инвалидов является первостепенной задачей любого развитого общества, а также актуальным направлением социальной политики государства. 
Доступная среда — это комплекс, которые включают в себя оборудование различных городских объектов изделиями, которые помогут людям с ограниченными возможностями намного лучше ориентироваться в пространстве, свободнее перемещаться по улице или внутри зданий и легче приспосабливаться к независимой жизни.
Недостаточно только сделать пандус для колясочников. Необходимо оснастить объект всеми видами доступности для всех категорий: для слабовидящих и слепых, для слабослышащих и глухих, для людей с нарушениями опорно-двигательных функций и других маломобильных групп населения.

Предлагаемое пособие предназначено для того, чтобы прояснить понятие «Доступной среды» и наглядно представить, что необходимо для обеспечения доступности окружающей среды для людей с различными видами инвалидности.

Маломобильные группы населения (МГН) – это не только инвалиды-колясочники. В такой группе может оказаться фактически любой человек. В соответствии с нормативными документами к маломобильным группам населения относятся: 

 
- инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата
(включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- инвалиды с нарушением зрения;
- инвалиды с нарушением слуха;
- лица преклонного возраста (60 лет и старше);
- временно нетрудоспособные;
- беременные женщины;
- люди с детскими колясками;
- дети дошкольного возраста.
 
К маломобильным группам населения, помимо инвалидов, относятся еще большое количество социальных групп. Хотя, все, что делается удобным для инвалидов, будет удобным и для всех остальных граждан, даже если они не имеют физических ограничений. Таких людей, по подсчетам Минстроя РФ, в стране около 60 миллионов.
Существуют разные виды физических и сенсорных ограничений и, естественно, совершенно разные потребности в плане приспособления окружающей среды. Значительное изменение инфраструктуры требуется для полноценной жизни людей с серьезным нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха.
Когда мы говорим про доступную среду для инвалидов - опорников, то сразу возникает образ инвалида на коляске, и, конечно же, пандуса для него.
То, как должны выглядеть новостройки, дворы, места общественного пользования, чтобы быть удобными для этих миллионов, диктуется строительными правилами.

Паспорт доступности (1).pdf

Cпециально оборудованные учебные кабинеты

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Специально оборудованных учебных кабинетах

В МБДОУ "ДС "Радуга" с. Тургеневка есть  оборудованый кабинет заведующего.

Специально оборудованного кабинета  логопеда, педагога- психолога, старшего воспитателя, кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 групповые помещения,  музыкально-физкультурный зал.

В МДОУ "ДС "Радуга" оборудовано 3 групповых помещения приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ частично. В состав групповых ячеек входят: раздевальная (для приёма детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий), буфетная (для мытья столовой посуды), спальня, туалетная, умывальная. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями основной образовательной программы дошкольного образования.

В групповой ячейке каждому ребенку обеспечивается личное пространство: кроватка, стул, шкафчик для одежды, шкафчик для предметов личной гигиены и др. Для прогулок ребенку предоставляется зона игровой территории, оборудованная беседкой (в случае плохой погоды), песочницей, игровым оборудованием, в соответствии с возрастом.

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитывает гигиенические и педагогические требования. Помещения и на прогулочном участке в соответствии с возрастом детей организуется развивающая предметно-пространственная среда, оборудованная играми, игрушками, учебно-наглядными пособиями.

Пространство группы организовывается в виде хорошо разграниченных уголков (уголок природы, книжный уголок, уголок изобразительной деятельности, уголок безопасности, уголок театрализованных игр, уголок двигательных игр, уголок сюжетно-ролевых игр, уголок конструирования и др.), оснащенных большим количеством развивающих материалов. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня,  а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности: игровой, трудовой, продуктивной, двигательной, познавательной, экспериментальной, трудовой, речевой. Организованная таким образом развивающая предметно-пространственная среда позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу.

Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей. Оснащён современным оборудованием: мультимедийным программным комплектом,  музыкальным центром, стереосистемой, детскими музыкальными инструментами, учебно-методическими материалами, музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в кабинете старшего воспитателя и группах дошкольного учреждения.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

в дошкольном учреждении созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качетв и способностей. Для этого оборудован музыкально-физкультурный зал, в которых проводится утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

В зале имеется стандартное  оборудование и спортивный инвентарь, необходимый для проведения физкультурно-оздоровительной работы: гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, спортивный инвентарь, мячи, обручи, палки, скакалки и др., стойки и планки для прыжков и перешагивания, мешки с песком. Оборудование и инвентарь соответствуют правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПин.

Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 в дошкольном учреждении используются следующие средства:

печатные - книги, пособия и др.;

электронные - мультимедийные обучающие комплекты;

аудиовизуальные - слайды, видеофильмы обучающие и т.д.;

наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;

демонстрационные - муляжи, макеты, стенды и др.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание МБДОУ "ДС  "Радуга" с. Тургеневка инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Специальные условия питания

в ДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. Питание для данной категории воспитанников осуществляется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. Создание отдельного меню не предусмотрено. 

Cпециальные условия охраны здоровья

в дошкольном учреждении созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно СанПиН 2.4.1.3049-20. В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

* мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

* осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

* обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

* осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

*осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

В дошкольном учреждении имеется  музыкально-физкультурный зал с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в основную образовательную программу дошкольного образования.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-20 разрабатывается:

- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

- составляется расписание занятий для каждой группы детей. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В дошкольном учреждении проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры и др. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В целях информационного обеспечения образовательного процесса в МБДОУ "ДС "Радуга" с. Тургеневка обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Детский сад имеет свой сайт, электронную почту. Оборудовано 5 автоматизированных рабочих мест: заведующего, заместителя заведующего по АХР, делопроизводителя, старшего воспитателя, медицинской сестры. Все педагоги учреждения имеют доступ к сети Интернет. 

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.  

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

в дошкольном учреждении  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников:

- мультимедийные установки: проектор, экран, ноутбук;

- музыкальные боксы в каждой возрастной группе.

Дети инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в дошкольном учреждении оборудованием.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие/интернат не предоставляется

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не предоставляется

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов